Call-центр на базе Кравой больницы обработал более 5000 "успешных" звонков

18.05.20

«Успешным» считается тот звонок, при котором пациент получил ответ на свой вопрос. Из более 5000 таких звонков порядка 3000 – были входящими, около 2000 были исходящими.

Позвонив на «горячую линию» по номеру 201-104, жители Березников и Александровского района могли задать любой вопрос по работе больницы в период карантина и самоизоляции в связи с эпидемией новой коронавирусной инфекции COVID-19, узнать телефоны вызова врача на дом, информацию о получении льготных лекарств, а также получить психологическую поддержку.

Call-центр и сейчас продолжает работу в прежнем режиме. На вопросы граждан отвечают семь операторов, консультирует психолог. Все номера организации являются многоканальными. Эта возможность позволяет максимально быстро ответить всем, кто позвонил в call-центр. В своей работе сотрудники используют современные IP-телефоны, которые оснащены удобной беспроводной гарнитурой.

Кроме того, сюда стекаются данные от центра гигиены и эпидемиологии, полиции и таможенной службы, обрабатываются списки людей, которые вернулись из-за границы и регионов, неблагополучных по коронавирусу, ведётся статистика по COVID-19.

Если у вас есть вопросы, связанные с карантином или коронавирусной инфекцией — вы можете получить ответ, позвонив по номеру 201-104. Звонки принимаются с 8:00 до 20:00.

Вернуться к новостям
Работает на: Amiro CMS